Сведения о образовательном учреждении
|
Главная » Архив материалов
12.03.2019 года
Сегодня, наши педагоги: Н.А.Базаркина и Ф.Н.Ярлыкова, приняли участие в муниципальном семинаре "Организация проектной деятельности в ОУ", на базе МКОУ Никольской СОШ. Целью данного мероприятия было знакомство с моделями организации исследовательской и проектной деятельности, направленной на формирование УУД, через погружение в модули и обмен опытом.
Н.А.Базаркина, зам.директора по УВР представляла доклад из опыта работы по проектной и исследовательской деятельности.
|
07.03.2019 года
Фонд президентских грантов поддержал проект «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!», реализуемый в 2018-2019 годах Центром бюджетного мониторинга.
В рамках проекта будет, в МКОУ Новоберёзовской СОШ, был проведен Всероссийский профориентационный урок для школьников 8-10 классов «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!», ориентирующий на выбор профессий, востребованных в организациях, ведущих хозяйственную деятельность на территории Арктики и Дальнего Востока. &nb
...
Читать дальше »
|
01.03.2019 года Всемирный день гражданской обороны
В рамках Всемирного дня гражданской обороны МКОУ Новоберёзовская СОШ провела практические занятия, тренировки по защите детей и персонала от чрезвычайных ситуаций.
Ответственный: преподаватель ОБЖ Любаев Р.Е.
|
01.03.2019 года " Урок Цифры"
Сегодня в МКОУ Новоберёзовской СОШ проходила всероссийская образовательная акция «Урок цифры», в рамках которой школьники с 1 по 11 класс в игровой форме познакомились с основами программирования и смогли погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.
В качестве участников акции выступили учащиеся 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Провел мероприятие учитель информатики — Любаев Р.Е.
Надеемся, что благодаря акции учащиеся наше
...
Читать дальше »
|
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |