Меню сайта
Сведения о образовательном учреждении
|
ТГ классных руководителей
«Классный руководитель цифровой эпохи» В условиях стремительно меняющегося мира все сферы жизни, включая образование, неминуемо трансформируются. Сегодня досуг современного школьника замкнут между соцсетями, мессенджерами, видеохостингами, и современным педагогам важно сделать смартфон и Интернет с их возможностями союзниками, а не противниками преподавателя в воспитательном процессе. Современный воспитательный процесс школьника давно вышел за рамки традиционного школьного класса и без использования Интернета уже не обходится реализация внеурочной деятельности и воспитательной работы. Интернет – сервисы открывают огромные возможности для работы классного руководителя, при условии, если уметь пользоваться этими инструментами и знать, как их применить для достижения желаемого результата. В 2015 году Правительство Российской Федерации разработало и утвердило «Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Далее – Стратегия), где указано, что приоритетной задачей в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Для достижения поставленной задачи определены важнейшие направления работы, одним из которых является расширение воспитательных возможностей с помощью информационных ресурсов и предполагает:
В практике рассматриваются способы использования цифровых инструментов в работе классного руководителя для организации различных мероприятий, дел, событий, в которые мы, классные руководители, вовлекаем наших детей. Современная воспитательная работа не представляется возможной без использования цифровых технологий. То, что было когда-то недоступным, а порой и невозможным, приобретает смысл. Так, сейчас организовываются онлайн-трансляции, экскурсии (в музеи, театры и прочее), встречи с интересными людьми (например, с ветеранами Великой Отечественной войны, деятелями искусств). В реализации воспитательной работы нами активно используются различные сервисы, платформы, проекты:
Мы и наши воспитанники являемся активными участниками различных просветительских акций: географический, этнографический, экологический, технологический, правовой (юридический) диктанты.
Внедрение цифровых технологий в работу классного руководителя позволяет: - по-новому организовать наше с детьми взаимодействие; - заинтересовать и мотивировать даже самых пассивных учащихся; - взаимодействовать с учащимися в их привычной виртуальной среде. Цифровые сервисы способствуют развитию умений самостоятельного поиска и обработки информации, стимулируют любопытство, делают ученика более самостоятельным и мотивированным.
Инструментом измерения результата практики является мониторинг уровня воспитанности обучающихся. В результате анализа у учащихся выявлен высокий уровень воспитанности.
Ремнева О.В., Замкина З.Г. |
Календарь
Информация
Организация обучения в ОУ с 01.09.2020 года Специализированный сайт Роскомнадзора "персональныеданные.дети" Учитель - гордость России! Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||